Доставка и оплата

Доставка:

- Самовывоз с наших магазинов, находящихся по адресу: г. Харьков, ТЦ Барабашово. 

- Доставка товара к автобусам на территории рынка "Барабашово" г. Харьков  по договоренности 

- Доставка заказов возможна в любой населенный пункт Украины. Доставим по удобному для Вас адресу, либо на склад - отделение транспортной компании. Рекомендуем транспортную компанию “Новая Почта”, так как работают быстро. Доставка от 2 до 3 дня. Адреса  ближайших  складов для  Вас  можно найти на сайте компании "Новая Почта".

- Расходы на доставку и страхование товара несет Покупатель. За доставку Вы оплачиваете в пункте получения заказа, узнать стоимость доставки Вы можете на сайте компании перевозчика.

Внимание!

- Отправленная посылка на складе Новой Почты хранится бесплатно 5 рабочих дней. За хранение отправления с 6-го рабочего дня начисляется доплата. Незатягивайте получение посылки!  

- Оплаченные заказы отправляются после подтверждения оплаты в течение двух рабочих дней согласно графику работы сайта и службы доставки

 

Популярные транспортные компании Украины по доставке на Ваш выбор :


        Новая Почта ( Смотреть ближайшее к Вам отделение )

                   ИнТайм ( Смотретьсписок городов и адреса представительств ) 

                    Гюнсел ( Смотреть список городов и адресапредставительств ) 


Оплата:

-  Если Вас выбор «Самовывоз» то оплатите  в магазинах; если «Доставка к автобусам по договоренности» => Оплата за товар при погрузке (или в магазинах)

- При доставке по Украине, оплата осуществляется на банковскую карту «Приват Банка» (сумма заказа + 1 % за обналичивание денег), после чего заказ доставляется курьерской службой. Заказ должен быть оплачен в течении 2 дней после оформления заказа и уточнения окончательной суммы заказа. Если заказ неоплачен в течении 2 дней, то в связи с нестабильным курсом доллара сумма заказа может быть пересчитана по цене сегодняшнего дня.

        Денежный перевод на карту «ПриватБанка». 

    Для такого способа оплаты Вам будет отправлено сообщение на Вашу электронную почту или на Ваш телефон, с полными реквизитами для оплаты товара. Это сообщение будет содержать:

  •    Номер карты «Приват Банка»
  •    ФИО владельца карты
  •    Сумму перевода (в сумму перевода  входит 1% банк. услуги)

    Оплата товара производится только в гривнах и только после подтверждения менеджером наличия товара на складе и предоставления счета на оплату

Условия возврата и обмена:

 Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г.N 172 нательное бельё не подлежит обмену (возврату).

1- Обментовара возможен только в случае не соответствия Вами заказанного товара (другие модели, другие размеры или цвет). Другой оттенок не считается условием возврата, так как разные мониторы по-разному передают цвет. Или товар пришел сбраком, вы должны сообщить об этом нам в течении 2-х дней, фото брака нужно обязательно отправить в электронном виде.

2- Обмен товара и возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества) и осуществляется по договоренности  в  наших магазинах. 

3- Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

-    товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

-     товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

-     сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

-     товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.


                                                                                         Удачной Вам покупки !